ОБОРУДОВАНИЕ В КАЖДОМ ЗАЛЕ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Технические потребности заранее продуманы при проектировании пространств. Подвесы, крепления, коммутации, освещение и звук — все заготовлено по удобной схеме для легкого продюсирования и эффектных событий. Оснащение залов способно полностью закрыть стандартные потребности мероприятий: во всех пространствах есть свет и звук, пиксельные светодиодные экраны.
Техническое оснащение площадки и экран входят в стоимость аренды
Большая сцена и стационарно смонтированный экран 5Х3М с пикскльным шагом 2,9мм
Оборудование: Для организации сложных свето-звуковых решений техническая команда проекта подбирает инструменты индивидуально под запрос клиента.
ВЫСОКИЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЕЙ ЛЮБОГО УРОВНЯ
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата
Во время подготовки и проведения события клиента сопровождает личный менеджер: он забирает на себя все задачи по коммуникации с командой реализации события. Опыт и насмотренность менеджеров позволяют им стать для клиента как инструментом, так и источником вдохновения в процессе подготовки.
Включено В стоимость бронирования площадок включен базовый пакет услуг и персонала для проведения мероприятия.
Команда
DJ на мероприятие - от 3000Р/час(от 3 часов) Ведущий на мероприятие - от 50000Р Музыкальные группы - от 45000Р Индивидуальная концепция и оформление пространства - от 50000Р Аниматоры - от 5000Р Услуги фотографа - от 5000Р Кофе-брейк - от 800 - 1200Р/чел Фуршет - от 2500 - 4000р/чел Банкет - от 3200 - 4500р/чел Бизнес ланч 1000-1300р/чел Официант на выезд - от 3000ч (20чел) (от 2ух часов) Бармен на выезд - от 1500р Кальяны - от 1500р Аренда охранных комплексов (рамки, металлоискатели, охранники) - от 15000р Клининг на мероприятие - 450р/час (1 человек) Услуга гардероба на мероприятии - 450р/час (1 человек)
Дополнительные услуги Бесплатная парковка для гостей и участников мероприятий Доп. пространства для организаторов и участников ивентов
Развлечение и услуги
Площадки для бизнес мероприятий
Презентация, конференция, форум, деловая встреча, семинар. Организуйте мероприятие любого масштаба!
ОРГАНИЗОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Организация бизнес мероприятий — это эффективный инструмент развития бизнеса и привлечения новых клиентов и партнеров. Мы оказываем полный комплекс услуг: создаем концепцию, организуем банкет, развлечения и техническое сопровождение.
Создаем проекты различных форматов: от закрытых встреч для узкого круга лиц, до массовых мероприятий. Мы ответственны за качество и сроки, поэтому со многими партнерами работаем на долгосрочной основе.
Организуйте конференцию в Доренберг Loft под ключ
Проведите конференцию с комфортом и удобством. Мы предоставляем профессиональное оборудование, полный пакет услуг, удобную парковку, опытный персонал и банкетное обслуживание.
Организуйте презентацию новых продуктов, коллекции одежды, творческих проектов, исследовательских и образовательных программ на высшем уровне! У нас есть профессиональное оборудование, удобная парковка, квалифицированный персонал и своя банкетная служба.
Идеальное место для деловых встреч. У нас есть все необходимое: профессиональное оборудование, полный спектр услуг, удобная парковка, опытный персонал и своя банкетная служба.
Проведите семинар на высшем уровне! Профессиональное оборудование, все включено, удобная парковка, квалифицированный персонал и своя банкетная служба обеспечат вам успех.
Сет собран из классических блюд в оригинальном исполнении
мясной
рыбный
микс
3990 Р
Сет Банкет Optima
Особенные сочетания оригинальных блюд на вашем столе с авторской подачей под концепцию мероприятия
мясной
рыбный
микс
4990 Р
Сет Банкет Extra
Безупречность вкуса и уникальный набор блюд от Шеф-повара, который будет всецело отвечать идее вашего мероприятия и не оставит равнодушным никого из гостей