Top.Mail.Ru
ОБОРУДОВАНИЕ В КАЖДОМ ЗАЛЕ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Технические потребности заранее продуманы при проектировании пространств. Подвесы, крепления, коммутации, освещение и звук — все заготовлено по удобной схеме для легкого продюсирования и эффектных событий. Оснащение залов способно полностью закрыть стандартные потребности мероприятий: во всех пространствах есть свет и звук, пиксельные светодиодные экраны.

Техническое оснащение площадки и экран входят в стоимость аренды
  • Акустическая система Electro-Voice EKX 15P
  • Cабвуфер ProTone (4 шт.)
  • Цифровой микшерный пульт BEHRINGER FLOW 8
  • Микрофон Октава OWS-U1200H
  • Светодиодный экран (яркость 1200cd, угол обзора 160°, шаг пикселя 2.976мм)
  • Голова полного вращения Beam 230 (4 шт.)
  • Статический прибор светодиодный LED Par
  • Большая сцена и стационарно смонтированный экран 5Х3М с пикскльным шагом 2,9мм
Оборудование:
Для организации сложных свето-звуковых решений техническая команда проекта подбирает инструменты индивидуально под запрос клиента.
ВЫСОКИЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЕЙ ЛЮБОГО УРОВНЯ
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата

Во время подготовки и проведения события клиента сопровождает личный менеджер: он забирает на себя все задачи по коммуникации с командой реализации события. Опыт и насмотренность менеджеров позволяют им стать для клиента как инструментом, так и источником вдохновения в процессе подготовки.
Включено
В стоимость бронирования площадок включен базовый пакет услуг и персонала для проведения мероприятия.
Команда
DJ на мероприятие - от 3000Р/час(от 3 часов)
Ведущий на мероприятие - от 50000Р
Музыкальные группы - от 45000Р
Индивидуальная концепция и оформление пространства - от 50000Р
Аниматоры - от 5000Р
Услуги фотографа - от 5000Р
Кофе-брейк - от 800 - 1200Р/чел
Фуршет - от 2500 - 4000р/чел
Банкет - от 3200 - 4500р/чел
Бизнес ланч 1000-1300р/чел
Официант на выезд - от 3000ч (20чел) (от 2ух часов)
Бармен на выезд - от 1500р
Кальяны - от 1500р
Аренда охранных комплексов (рамки, металлоискатели, охранники) - от 15000р
Клининг на мероприятие - 450р/час (1 человек)
Услуга гардероба на мероприятии - 450р/час (1 человек)
Дополнительные услуги
Бесплатная парковка для гостей и участников мероприятий Доп. пространства для организаторов и участников ивентов
Развлечение и услуги

Площадки
для бизнес
мероприятий

Презентация, конференция, форум, деловая встреча, семинар.
Организуйте мероприятие любого масштаба!
Организация бизнес мероприятий — это эффективный инструмент развития бизнеса и привлечения новых клиентов и партнеров. Мы оказываем полный комплекс услуг: создаем концепцию, организуем банкет, развлечения и техническое сопровождение.

Создаем проекты различных форматов: от закрытых встреч для узкого круга лиц, до массовых мероприятий. Мы ответственны за качество и сроки, поэтому со многими партнерами работаем на долгосрочной основе.
Организуйте конференцию в Доренберг Loft под ключ
Проведите конференцию с комфортом и удобством. Мы предоставляем профессиональное оборудование, полный пакет услуг, удобную парковку, опытный персонал и банкетное обслуживание.
Проведите презентацию в Доренберг Loft
Организуйте презентацию новых продуктов, коллекции одежды, творческих проектов, исследовательских и образовательных программ на высшем уровне! У нас есть профессиональное оборудование, удобная парковка, квалифицированный персонал и своя банкетная служба.
Организуйте деловой форум в Доренберг Loft под ключ
Ваш форум пройдет успешно благодаря нашему профессиональному оборудованию, полному пакету услуг, удобной парковке, квалифицированному персоналу и банкетной службе.
Проведите деловую встречу в Доренбрег loft
Идеальное место для деловых встреч. У нас есть все необходимое: профессиональное оборудование, полный спектр услуг, удобная парковка, опытный персонал и своя банкетная служба.
Организация семинара в Доренберг Loft
Проведите семинар на высшем уровне! Профессиональное оборудование, все включено, удобная парковка, квалифицированный персонал и своя банкетная служба обеспечат вам успех.
скачайте чек-лист для подготовки к мероприятию с промокодом на скидку и подарком внутри

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

8 лет опыта организации мероприятий городского и регионального масштаба,
350+ частных мероприятий
  • Парковка до 300 автомобилей

  • Один из лучших экранов в городе (Led-экран 5мХ3м с пиксельным шагом 2.9 мм)

  • Профессиональное световое и музыкальное оборудование включено в аренду

  • Райдерская сцена

  • Большая профессиональная сцена с кулисами

ГОТОВЫЕ СЕТЫ
ПОД ВАШ БЮДЖЕТ
Сет Банкет Classic
Сет собран из классических блюд в оригинальном исполнении
  • мясной
  • рыбный
  • микс

3990 Р
Сет Банкет Optima
Особенные сочетания оригинальных блюд на вашем столе с авторской подачей под концепцию мероприятия
  • мясной
  • рыбный
  • микс

4990 Р
Сет Банкет Extra
Безупречность вкуса и уникальный набор блюд от Шеф-повара, который будет всецело отвечать идее вашего мероприятия и не оставит равнодушным никого из гостей
  • мясной
  • рыбный
  • микс

6990 Р
Сет Фуршет Light
530 гр./на чел.
990 Р
Сет Фуршет Medium
730 гр./на чел.
1490 Р
Сет Фуршет Grand
1030 гр./на чел.
2990 Р
Детский сет Полезный
от 990 Р
Детский сет Фри
от 990 Р
Детский сет Пицца
от 990 Р
скачайте чек-лист для подготовки к мероприятию с промокодом на скидку и подарком внутри
наши
площадки
priority hall
Стильный, многофункциональный зал для торжественных и бизнес мероприятий. Здесь вы воплотите самые интересные идеи
лужайка street
Открытая площадка для ярких уличных мероприятий и зажигательных вечеринок до 100 человек и парковкой на 300 автомобилей.
променад street
Площадка под открытым небом для ярмарок, показов и стильных фотосессий вместимостью до 200 человек
рифесталь
Площадка для торжества и веселья до 300 человек. С мангальной зоной, спортивной площадкой и отдельным въездом
Громче hall
Мультифункциональный лофт для проведения ярких событий и зажигательных вечеринок. Зона караоке с большими мониторами.
Main floor
Объединение всех пространств под открытым в небом для проведения масштабных фестивалей.
Или свяжитесь с нами напрямую
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Мы поможем определиться с выбором, ответим на ваши вопросы и отправим презентацию пространств