Top.Mail.Ru
ОБОРУДОВАНИЕ В КАЖДОМ ЗАЛЕ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Технические потребности заранее продуманы при проектировании пространств. Подвесы, крепления, коммутации, освещение и звук — все заготовлено по удобной схеме для легкого продюсирования и эффектных событий. Оснащение залов способно полностью закрыть стандартные потребности мероприятий: во всех пространствах есть свет и звук, пиксельные светодиодные экраны.

Техническое оснащение площадки и экран входят в стоимость аренды
  • Акустическая система Electro-Voice EKX 15P
  • Cабвуфер ProTone (4 шт.)
  • Цифровой микшерный пульт BEHRINGER FLOW 8
  • Микрофон Октава OWS-U1200H
  • Светодиодный экран (яркость 1200cd, угол обзора 160°, шаг пикселя 2.976мм)
  • Голова полного вращения Beam 230 (4 шт.)
  • Статический прибор светодиодный LED Par
  • Большая сцена и стационарно смонтированный экран 5Х3М с пикскльным шагом 2,9мм
Оборудование:
Для организации сложных свето-звуковых решений техническая команда проекта подбирает инструменты индивидуально под запрос клиента.
ВЫСОКИЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЕЙ ЛЮБОГО УРОВНЯ
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата

Во время подготовки и проведения события клиента сопровождает личный менеджер: он забирает на себя все задачи по коммуникации с командой реализации события. Опыт и насмотренность менеджеров позволяют им стать для клиента как инструментом, так и источником вдохновения в процессе подготовки.
Включено
В стоимость бронирования площадок включен базовый пакет услуг и персонала для проведения мероприятия.
Команда
DJ на мероприятие - от 3000Р/час(от 3 часов)
Ведущий на мероприятие - от 50000Р
Музыкальные группы - от 45000Р
Индивидуальная концепция и оформление пространства - от 50000Р
Аниматоры - от 5000Р
Услуги фотографа - от 5000Р
Кофе-брейк - от 800 - 1200Р/чел
Фуршет - от 2500 - 4000р/чел
Банкет - от 3200 - 4500р/чел
Бизнес ланч 1000-1300р/чел
Официант на выезд - от 3000ч (20чел) (от 2ух часов)
Бармен на выезд - от 1500р
Кальяны - от 1500р
Аренда охранных комплексов (рамки, металлоискатели, охранники) - от 15000р
Клининг на мероприятие - 450р/час (1 человек)
Услуга гардероба на мероприятии - 450р/час (1 человек)
Дополнительные услуги
Бесплатная парковка для гостей и участников мероприятий Доп. пространства для организаторов и участников ивентов
Развлечение и услуги
Вместимость зала
160м2
Площадь локации


Аренда банкетного зала в Иркутске для мероприятия

громче hall

60
Мультифункциональный лофт для проведения ярких событий и зажигательных вечеринок. Зона караоке с большими мониторами. Массивная лестница квадратной формы, сложные подвесные конструкции под потолком и фуршетная зона — главная точка притяжения пространства. Интерьер лофта яркий и харизматичный. Идеален для проведения ярких событий и зажигательных вечеринок
банкетный зал
громче hall
Двухэтажный банкетный зал и все необходимое оборудование для создания вашего праздника на высшем уровне!

Это не просто зал — это глоток свежего воздуха для тех, кто хочет отметить событие по-особенному.
50
до
Вместимость зала
для фуршета
60
до
Общая вместимость зала
40
до
Вместимость зала
для банкета
250
до
Парковочные места
Посмотри короткое видео в котором мы рассказали про все особенности и преимущества банкетного зала
все что вам нужно знать о громче hall
Форматы
мероприятий
Презентация автомобиля
Свадьба
Ворк-шоп
Частный концерт
Вечеринка
Корпоратив
День рождения
Детский праздник
Организация
мероприятий
Воплотим в жизнь самые сложные и нестандартные идеи любого формата и масштаба
Банкетная служба
Предлагаем авторскую кухню «из под ножа» в европейских традициях. Уникальные сочетания блюд и напитков
Оборудование
Оснащение залов полностью закрывает стандартные потребности мероприятий: во всех пространствах есть свет и звук, пиксельные светодиодные экраны.
Дополнительно
Дополнительные услуги и персонал сделают Ваше мероприятие еще лучше.
Команда
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата
Заполните форму, чтобы наш менеджер смог связаться с Вами
Хотите забронировать?
Мероприятия
В громче hall
Стилизованный детский праздник
Это событие, где встречаются в одном месте пираты, храбрые принцессы, пони и целое царство Дисней. Мы знаем, как важен этот день для родителей, поэтому учитываем все детали при организации мероприятия
Профессиональный лекторий
Профессиональный лекторий как наиболее эффективный способов обмена знаниями и опытом между специалистами в различных областях
Юбилей любимой бабушки
Особенное и важное событие, в кругу самых близких родственников и друзей. Теплое мероприятие в душевной атмосфере с любимыми блюдами и объединяющими развлечениями
Итоги года и корпоративный фуршет
Важное и слушающее мероприятие для каждого члена команды, особенно, когда выдающиеся результаты демонстрируются на большом экране, а речь сопровождается бокальчиком игристого
Кулинарный мастер-класс
Новые кулинарные навыки в приятной компании под руководством шеф-повара и целой команды помощников
другие
площадки
priority hall
Стильный, многофункциональный зал для торжественных и бизнес мероприятий. Здесь вы воплотите самые интересные идеи
лужайка street
Открытая площадка для ярких уличных мероприятий и зажигательных вечеринок до 100 человек и парковкой на 300 автомобилей.
променад street
Площадка под открытым небом для ярмарок, показов и стильных фотосессий вместимостью до 200 человек
рифесталь
Площадка для торжества и веселья до 300 человек. С мангальной зоной, спортивной площадкой и отдельным въездом
Громче hall
Мультифункциональный лофт для проведения ярких событий и зажигательных вечеринок. Зона караоке с большими мониторами.
Main floor
Объединение всех пространств под открытым в небом для проведения масштабных фестивалей.