ОБОРУДОВАНИЕ В КАЖДОМ ЗАЛЕ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Технические потребности заранее продуманы при проектировании пространств. Подвесы, крепления, коммутации, освещение и звук — все заготовлено по удобной схеме для легкого продюсирования и эффектных событий. Оснащение залов способно полностью закрыть стандартные потребности мероприятий: во всех пространствах есть свет и звук, пиксельные светодиодные экраны.
Техническое оснащение площадки и экран входят в стоимость аренды
Большая сцена и стационарно смонтированный экран 5Х3М с пикскльным шагом 2,9мм
Оборудование: Для организации сложных свето-звуковых решений техническая команда проекта подбирает инструменты индивидуально под запрос клиента.
ВЫСОКИЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЕЙ ЛЮБОГО УРОВНЯ
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата
Во время подготовки и проведения события клиента сопровождает личный менеджер: он забирает на себя все задачи по коммуникации с командой реализации события. Опыт и насмотренность менеджеров позволяют им стать для клиента как инструментом, так и источником вдохновения в процессе подготовки.
Включено В стоимость бронирования площадок включен базовый пакет услуг и персонала для проведения мероприятия.
Команда
DJ на мероприятие - от 3000Р/час(от 3 часов) Ведущий на мероприятие - от 50000Р Музыкальные группы - от 45000Р Индивидуальная концепция и оформление пространства - от 50000Р Аниматоры - от 5000Р Услуги фотографа - от 5000Р Кофе-брейк - от 800 - 1200Р/чел Фуршет - от 2500 - 4000р/чел Банкет - от 3200 - 4500р/чел Бизнес ланч 1000-1300р/чел Официант на выезд - от 3000ч (20чел) (от 2ух часов) Бармен на выезд - от 1500р Кальяны - от 1500р Аренда охранных комплексов (рамки, металлоискатели, охранники) - от 15000р Клининг на мероприятие - 450р/час (1 человек) Услуга гардероба на мероприятии - 450р/час (1 человек)
Дополнительные услуги Бесплатная парковка для гостей и участников мероприятий Доп. пространства для организаторов и участников ивентов
Разработка индивидуального меню и сервировки под ваше мероприятие
Большой выбор
20 готовых банкетных и фуршетных блюд от 990₽
торжественные приборы
Английский фарфор, несколько вариантов текстиля
На наших площадках нет пробкового сбора!
Закажите банкет с собой
20 ГОТОВЫХ СЕТОВ ОТ 990 ₽
английский фарфор
нет пробкового сбора
разработка Индивидуального меню
профессиональная команда сервиса
Форматы мероприятий
Кофе- брейк
Банкет
Мы поставили себе цель попасть в запросы даже самых искушенных гостей. Поэтому шеф-повар проекта и его команда постоянно изучают новые тенденции и повышают свое мастерство.
Для вашего удобства мы разработали готовые банкетные и фуршетные сеты, учитывая опыт и бюджет сотен проведенных мероприятий.
Гала ужин
Фуршет
Кофе-брейк
Короткий перерыв длительностью 10–50 минут, который проводят во время деловой встречи, бизнес-конференции для перекуса, свободного общения. Это неизменный атрибут грамотно подготовленного мероприятия, он прямо свидетельствует об уровне его проведения. Опытная команда банкетной службы поможет организовать перерыв во время корпоративной встречи на профессиональном уровне, подобрать оптимальное меню в рамках доступного бюджета и красиво подать блюда
Гала-ужин
Гала-ужин – это зрелищное и незабываемое мероприятие. Его устраивают в случае, когда нужно отметить действительно значительное событие, принять важных гостей или устроить благотворительную встречу. Частью тематической концепции мероприятия становится сам становится ужин. Сервировка стола и подаваемые блюда должны быть высочайшего качества и представлять собой кулинарные шедевры. Однако, следует помнить, что главная цель события состоит не в том, чтобы насладиться вкусной едой, но и погрузиться в шоу-программу сопровождающую вечер.
Фуршет
Фуршет может проводиться даже без торжественного повода. При этом типе мероприятия гости свободно передвигаются по площадке без привязки к определенному месту. Все угощения выставлены заранее, и официанты лишь обновляют блюда. Этот формат подходит для общения и создания легкой и непринужденной атмосферы
Наиболее популярные мероприятия, для которых организовывают фуршет, это: Свадьба, день рождения, корпоратив, вечеринка друзей
Банкет
Банкет – это торжественное мероприятие, посвящённое выдающемуся поводу. Это может быть свадьба, деловая встреча или даже встреча политиков. Во время мероприятия гости располагаются за сервированными столами. Каждого гостя на протяжении всего торжества сопровождает официант.
Банкет идеально подойдёт для действительно значимого мероприятия с большим числом гостей.
Сет собран из классических блюд в оригинальном исполнении
мясной
рыбный
микс
3990 Р
Сет Банкет Optima
Особенные сочетания оригинальных блюд на вашем столе с авторской подачей под концепцию мероприятия
мясной
рыбный
микс
4990 Р
Сет Банкет Extra
Безупречность вкуса и уникальный набор блюд от Шеф-повара, который будет всецело отвечать идее вашего мероприятия и не оставит равнодушным никого из гостей
Организатор с опытом разработки мероприятий регионального масштаба. Мастер принятия решений в критических ситуациях.
Илья Попов
Шеф-повар
Профессионал с 18 летним опытом в ресторанном деле. Собрав сильную команду поваров, представляет Вам Банкетную службу Доренберг Loft. Главными приоритетами шеф выделяет — высокое качество продуктов, вкус и эстетика блюд.
Профессионалы
Сервис
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата.
наши площадки
priority hall
Стильный, многофункциональный зал для торжественных и бизнес мероприятий. Здесь вы воплотите самые интересные идеи
лужайка street
Открытая площадка для ярких уличных мероприятий и зажигательных вечеринок до 100 человек и парковкой на 300 автомобилей.
променад street
Площадка под открытым небом для ярмарок, показов и стильных фотосессий вместимостью до 200 человек
рифесталь
Площадка для торжества и веселья до 300 человек. С мангальной зоной, спортивной площадкой и отдельным въездом
Громче hall
Мультифункциональный лофт для проведения ярких событий и зажигательных вечеринок. Зона караоке с большими мониторами.
Main floor
Объединение всех пространств под открытым в небом для проведения масштабных фестивалей.
Или свяжитесь с нами напрямую
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Мы поможем определиться с выбором, ответим на ваши вопросы и отправим презентацию пространств