ОБОРУДОВАНИЕ В КАЖДОМ ЗАЛЕ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Технические потребности заранее продуманы при проектировании пространств. Подвесы, крепления, коммутации, освещение и звук — все заготовлено по удобной схеме для легкого продюсирования и эффектных событий. Оснащение залов способно полностью закрыть стандартные потребности мероприятий: во всех пространствах есть свет и звук, пиксельные светодиодные экраны.

Техническое оснащение площадки и экран входят в стоимость аренды
  • Акустическая система Electro-Voice EKX 15P
  • Cабвуфер ProTone (4 шт.)
  • Цифровой микшерный пульт BEHRINGER FLOW 8
  • Микрофон Октава OWS-U1200H
  • Светодиодный экран (яркость 1200cd, угол обзора 160°, шаг пикселя 2.976мм)
  • Голова полного вращения Beam 230 (4 шт.)
  • Статический прибор светодиодный LED Par
  • Большая сцена и стационарно смонтированный экран 5Х3М с пикскльным шагом 2,9мм
Оборудование:
Для организации сложных свето-звуковых решений техническая команда проекта подбирает инструменты индивидуально под запрос клиента.
ВЫСОКИЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЕЙ ЛЮБОГО УРОВНЯ
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата

Во время подготовки и проведения события клиента сопровождает личный менеджер: он забирает на себя все задачи по коммуникации с командой реализации события. Опыт и насмотренность менеджеров позволяют им стать для клиента как инструментом, так и источником вдохновения в процессе подготовки.
Включено
В стоимость бронирования площадок включен базовый пакет услуг и персонала для проведения мероприятия.
Команда
DJ на мероприятие - от 3000Р/час(от 3 часов)
Ведущий на мероприятие - от 50000Р
Музыкальные группы - от 45000Р
Индивидуальная концепция и оформление пространства - от 50000Р
Аниматоры - от 5000Р
Услуги фотографа - от 5000Р
Кофе-брейк - от 800 - 1200Р/чел
Фуршет - от 2500 - 4000р/чел
Банкет - от 3200 - 4500р/чел
Бизнес ланч 1000-1300р/чел
Официант на выезд - от 3000ч (20чел) (от 2ух часов)
Бармен на выезд - от 1500р
Кальяны - от 1500р
Аренда охранных комплексов (рамки, металлоискатели, охранники) - от 15000р
Клининг на мероприятие - 450р/час (1 человек)
Услуга гардероба на мероприятии - 450р/час (1 человек)
Дополнительные услуги
Бесплатная парковка для гостей и участников мероприятий Доп. пространства для организаторов и участников ивентов
Развлечение и услуги
банкетная служба
Авторская кухня «из под ножа» в европейских традициях. Уникальные сочетания блюд и напитков
Форматы
мероприятий
Фуршет
Банкет
Кофе-брейк
Гала ужин
Банкетная служба Доренберг Loft — это способ создания опыта настоящего гастрономического путешествия для вашего особенного события

Собственная кухня, высокий профессионализм команды и индивидуальный подход к каждому гостю. Мы поставили себе цель попасть в запросы даже самых искушенных гостей. Поэтому шеф-повар и команда поваров постоянно изучают новые тенденции и повышают свое мастерство.

В каждом из пространств есть внутренняя кухня полного цикла.
Обслуживание событий выстраивается по заранее разработанному и согласованному с гостем меню — наш способ быть уверенными в безупречности вкуса и уникальности подачи. Команда Доренберг loft показывает профессиональный сервис для проведения свадебных, торжественных, событийных и корпоративных мероприятий, включая бизнес-встречи, выставки, конференции, презентации и многое другое.
Банкетная служба
Предлагаем авторскую кухню «из под ножа» в европейских традициях. Уникальные сочетания блюд и напитков
Оборудование
Оснащение залов полностью закрывает стандартные потребности мероприятий: во всех пространствах есть свет и звук, пиксельные светодиодные экраны.
Дополнительно
Дополнительные услуги и персонал сделают Ваше мероприятие еще лучше.
Команда
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата
Заполните форму и получите консультацию
Ваше мероприятие требует особого подхода?
Мероприятия
которые мы проводили
Стилизованный детский праздник
Событие, где встречаются пираты, храбрые принцессы, пони и целое царство Дисней. Этот день важен для родителей, поэтому учитываем все детали при организации мероприятия
Техно-вечеринка под открытым небом
Вечеринка очередь на которую начинается за несколько дней. Устроим изысканный рейв, с лучшим звуком и световыми решениями
Частный стендап концерт
Сольных стендап — концерт для искушенной и веселой публики с приезжим артистом и уникальной программой
Юбилей в стиле «золотых» 2000-х
Машина времени на один день в вашем распоряжении. Вернитесь в любимую эпоху и яркие воспоминания с помощью декорации, стилизации помещения и специального дресс-кода для всех гостей
Итоги года и корпоративный фуршет
Важное и слушающее мероприятие для каждого члена команды, особенно, когда выдающиеся результаты демонстрируются на большом экране, а речь сопровождается бокальчиком игристого
Кулинарный-мастер класс
Новые кулинарные навыки в приятной компании под руководством шеф-повара и целой команды помощников
Ярмарка представителей HoReCa
Самое крупное мероприятие индустрии. Демонстрация достижений и обмен опытом на лекториях, мастер классах и круглых столах
Беспринципные чтения
Литературный вечер современной прозы и приятных рассуждений
LWRK или «Низок»
Ежегодный фестиваль низких автомобилей. Основными элементами (Низок) Stance культуры являются посадка (клиренс) автомобиля и расположение колес в арках.
Альфа бизнес форум
Масштабная конференция для Бизнеса. Более 100 предпринимателей города на одной площадке.
Wedding expo
Самая масштабная Иркутская свадебная выставка. Представители свадебной индустрии показали свои наработки. Для гостей была яркая шоу-программа, показ платьев и розыгрыш призов.
Стилизованная свадьба "Алиса в стране чудес"
Формат свадьбы в стиле Алисы из Страны чудес – яркое и неповторимое событие, перенесло гостей в мир волшебства. Гости окунулись в атмосферу чудес, пройдя через “кроличью нору”, в настоящую сказку.
Профессиональный лекторий
Профессиональный лекторий как наиболее эффективный способов обмена знаниями и опытом между специалистами в различных областях
30-ти летие в стиле "Мастер и Маргарита
Это необычный и запоминающийся праздник в мистической атмосфере знаменитого романа Михаила Булгакова. Акцентные цвета, яркий дресс код и стильная адаптация зала для создания атмосферы эпохи романа.
Юбилей любимой бабушки
Особенное и важное событие, в кругу самых близких родственников и друзей. Теплое мероприятие в душевной атмосфере с любимыми блюдами и объединяющими развлечениями
наши
площадки
priority hall
Стильный, многофункциональный зал для торжественных и бизнес мероприятий. Здесь вы воплотите самые интересные идеи
лужайка street
Открытая площадка для ярких уличных мероприятий и зажигательных вечеринок до 100 человек и парковкой на 300 автомобилей.
променад street
Площадка под открытым небом для ярмарок, показов и стильных фотосессий вместимостью до 200 человек
рифесталь
Площадка для торжества и веселья до 300 человек. С мангальной зоной, спортивной площадкой и отдельным въездом
Громче hall
Мультифункциональный лофт для проведения ярких событий и зажигательных вечеринок. Зона караоке с большими мониторами.
Main floor
Объединение всех пространств под открытым в небом для проведения масштабных фестивалей.