Top.Mail.Ru
ОБОРУДОВАНИЕ В КАЖДОМ ЗАЛЕ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Технические потребности заранее продуманы при проектировании пространств. Подвесы, крепления, коммутации, освещение и звук — все заготовлено по удобной схеме для легкого продюсирования и эффектных событий. Оснащение залов способно полностью закрыть стандартные потребности мероприятий: во всех пространствах есть свет и звук, пиксельные светодиодные экраны.

Техническое оснащение площадки и экран входят в стоимость аренды
  • Акустическая система Electro-Voice EKX 15P
  • Cабвуфер ProTone (4 шт.)
  • Цифровой микшерный пульт BEHRINGER FLOW 8
  • Микрофон Октава OWS-U1200H
  • Светодиодный экран (яркость 1200cd, угол обзора 160°, шаг пикселя 2.976мм)
  • Голова полного вращения Beam 230 (4 шт.)
  • Статический прибор светодиодный LED Par
  • Большая сцена и стационарно смонтированный экран 5Х3М с пикскльным шагом 2,9мм
Оборудование:
Для организации сложных свето-звуковых решений техническая команда проекта подбирает инструменты индивидуально под запрос клиента.
ВЫСОКИЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЕЙ ЛЮБОГО УРОВНЯ
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата

Во время подготовки и проведения события клиента сопровождает личный менеджер: он забирает на себя все задачи по коммуникации с командой реализации события. Опыт и насмотренность менеджеров позволяют им стать для клиента как инструментом, так и источником вдохновения в процессе подготовки.
Включено
В стоимость бронирования площадок включен базовый пакет услуг и персонала для проведения мероприятия.
Команда
DJ на мероприятие - от 3000Р/час(от 3 часов)
Ведущий на мероприятие - от 50000Р
Музыкальные группы - от 45000Р
Индивидуальная концепция и оформление пространства - от 50000Р
Аниматоры - от 5000Р
Услуги фотографа - от 5000Р
Кофе-брейк - от 800 - 1200Р/чел
Фуршет - от 2500 - 4000р/чел
Банкет - от 3200 - 4500р/чел
Бизнес ланч 1000-1300р/чел
Официант на выезд - от 3000ч (20чел) (от 2ух часов)
Бармен на выезд - от 1500р
Кальяны - от 1500р
Аренда охранных комплексов (рамки, металлоискатели, охранники) - от 15000р
Клининг на мероприятие - 450р/час (1 человек)
Услуга гардероба на мероприятии - 450р/час (1 человек)
Дополнительные услуги
Бесплатная парковка для гостей и участников мероприятий Доп. пространства для организаторов и участников ивентов
Развлечение и услуги

Организация и проведение Дня рождения в Иркутске

День рождения – событие, в которое хочется собрать любимых и близких людей и провести его по-особенному! Позвольте себе окунуться в атмосферу праздника, забыв про суету и сложности организации. Мы предлагаем оборудованную площадку для вашего события, которое станет ярким воспоминанием на долгие годы!

Аренда банкетного зала в “Доренберг Loft” — отличное решение, если вы хотите забыть про груз организации — наша команда возьмёт на себя заботы по организации торжества, учитывая ваши пожелания и предпочтения.

Разнообразие готовых тематик и форматов празднования позволит выбрать тот вариант, который соответствует вашему вкусу и бюджету. Мы также готовы разработать индивидуальную концепцию, которая будет отражать вашу индивидуальность и предпочтения!
скачайте чек-лист для подготовки к мероприятию с промокодом на скидку и подарком внутри

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

8 лет опыта организации мероприятий городского и регионального масштаба,
350+ частных мероприятий
  • Без пробкового сбора

  • Парковка до 300 автомобилей

  • Возможность запуска салютов

  • Нет ограничений
    по времени и шуму

  • Организация “под ключ”

  • Профессиональное световое
    и музыкальное оборудование включено в аренду

ГОТОВЫЕ СЕТЫ
ПОД ВАШ БЮДЖЕТ
Сет собран из классических блюд в оригинальном исполнении:
  • мясной
  • рыбный
  • микс
3990 Р
Сет собран из классических блюд в оригинальном исполнении:
  • мясной
  • рыбный
  • микс
4990 Р
Сет собран из классических блюд в оригинальном исполнении:
  • мясной
  • рыбный
  • микс
6990 Р
530 гр./на чел.
990 Р
730 гр./на чел.
1490 Р
1030 гр./на чел.
2990 Р
от 990 Р
от 990 Р
от 990 Р
скачайте чек-лист для подготовки к мероприятию с промокодом на скидку и подарком внутри
наши
площадки
priority hall
Стильный, многофункциональный зал для торжественных и бизнес мероприятий. Здесь вы воплотите самые интересные идеи
лужайка street
Открытая площадка для ярких уличных мероприятий и зажигательных вечеринок до 100 человек и парковкой на 300 автомобилей.
променад street
Площадка под открытым небом для ярмарок, показов и стильных фотосессий вместимостью до 200 человек
рифесталь
Площадка для торжества и веселья до 300 человек. С мангальной зоной, спортивной площадкой и отдельным въездом
Громче hall
Мультифункциональный лофт для проведения ярких событий и зажигательных вечеринок. Зона караоке с большими мониторами.
Main floor
Объединение всех пространств под открытым в небом для проведения масштабных фестивалей.
Или свяжитесь с нами напрямую
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Мы поможем определиться с выбором, ответим на ваши вопросы и отправим презентацию пространств