ОБОРУДОВАНИЕ В КАЖДОМ ЗАЛЕ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Технические потребности заранее продуманы при проектировании пространств. Подвесы, крепления, коммутации, освещение и звук — все заготовлено по удобной схеме для легкого продюсирования и эффектных событий. Оснащение залов способно полностью закрыть стандартные потребности мероприятий: во всех пространствах есть свет и звук, пиксельные светодиодные экраны.

Техническое оснащение площадки и экран входят в стоимость аренды
  • Акустическая система Electro-Voice EKX 15P
  • Cабвуфер ProTone (4 шт.)
  • Цифровой микшерный пульт BEHRINGER FLOW 8
  • Микрофон Октава OWS-U1200H
  • Светодиодный экран (яркость 1200cd, угол обзора 160°, шаг пикселя 2.976мм)
  • Голова полного вращения Beam 230 (4 шт.)
  • Статический прибор светодиодный LED Par
  • Большая сцена и стационарно смонтированный экран 5Х3М с пикскльным шагом 2,9мм
Оборудование:
Для организации сложных свето-звуковых решений техническая команда проекта подбирает инструменты индивидуально под запрос клиента.
ВЫСОКИЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЕЙ ЛЮБОГО УРОВНЯ
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата

Во время подготовки и проведения события клиента сопровождает личный менеджер: он забирает на себя все задачи по коммуникации с командой реализации события. Опыт и насмотренность менеджеров позволяют им стать для клиента как инструментом, так и источником вдохновения в процессе подготовки.
Включено
В стоимость бронирования площадок включен базовый пакет услуг и персонала для проведения мероприятия.
Команда
DJ на мероприятие - от 3000Р/час(от 3 часов)
Ведущий на мероприятие - от 50000Р
Музыкальные группы - от 45000Р
Индивидуальная концепция и оформление пространства - от 50000Р
Аниматоры - от 5000Р
Услуги фотографа - от 5000Р
Кофе-брейк - от 800 - 1200Р/чел
Фуршет - от 2500 - 4000р/чел
Банкет - от 3200 - 4500р/чел
Бизнес ланч 1000-1300р/чел
Официант на выезд - от 3000ч (20чел) (от 2ух часов)
Бармен на выезд - от 1500р
Кальяны - от 1500р
Аренда охранных комплексов (рамки, металлоискатели, охранники) - от 15000р
Клининг на мероприятие - 450р/час (1 человек)
Услуга гардероба на мероприятии - 450р/час (1 человек)
Дополнительные услуги
Бесплатная парковка для гостей и участников мероприятий Доп. пространства для организаторов и участников ивентов
Развлечение и услуги
Погрузите свой коллектив в настоящую новогоднюю магию и устройте корпоратив, который станет ярким завершением года. В Иркутске мы предлагаем разные варианты проведения корпоратива: классический вечер в ресторане, выездные мероприятия на природе или тематические торжества в уникальных локациях.
Вас ждут живые выступления музыкантов, корпоративные игры, креативные конкурсы и интерактивные активности. Мы знаем, как сделать праздник особенным: разработанный сценарий, оригинальная тематика, внимание к деталям и сопровождение на всех этапах организации.
Индивидуальный подход к меню — от классического застолья до современных кулинарных решений. Мы предлагаем лучшие варианты для сотрудников: праздничные блюда, закуски, напитки и авторские подачи. Заказать корпоратив можно прямо на сайте, где представлены цены, фото и подробная информация.
Профессиональные ведущие, творческие мастер‑классы и тимбилдинг объединят команду, подарят яркие впечатления и создадут атмосферу праздника. Мы работаем с агентствами, компаниями и частными заказчиками, подбираем формат под пожелания и количество гостей.
Локации для корпоративов — рестораны, клубы, конференции, уютные помещения или выездные площадки. В любом варианте мы подберем решение, которое идеально подойдет для вашей компании.
Встречайте Новый год вместе с коллегами, которые стали настоящей семьей. Мы предлагаем корпоративные праздники с элементами сказки, квизами, спортивными состязаниями и праздничными балами. Это отличный способ отметить успешного завершение года и создать незабываемое настроение.
скачайте чек-лист для подготовки к мероприятию с промокодом на скидку и подарком внутри

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

8 лет опыта организации мероприятий городского и регионального масштаба,
350+ частных мероприятий
  • Без пробкового сбора

  • Парковка до 300 автомобилей

  • Возможность запуска салютов

  • Нет ограничений
    по времени и шуму

  • Настоящий английский фарфор

  • Возможность выбора текстиля

  • Отдельная гримерная комната

  • Торжественные столовые приборы

  • Профессиональное световое и музыкальное оборудование включено в аренду

скачайте чек-лист для подготовки к мероприятию с промокодом на скидку и подарком внутри
другие
площадки
priority hall
Стильный, многофункциональный зал для торжественных и бизнес мероприятий. Здесь вы воплотите самые интересные идеи
Громче ЛОФТ
Мультифункциональный лофт для проведения ярких событий и зажигательных вечеринок. Зона караоке с большими мониторами.
Или свяжитесь с нами напрямую
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Мы поможем определиться с выбором, ответим на ваши вопросы и отправим презентацию пространств
Получите консультацию или запишитесь на презентацию!
Мы поможем определиться с выбором, ответим на ваши вопросы и отправим презентацию пространств
Часто задаваемые
вопросы
Ограничений нет! Все пространства находятся на огороженной охраняемой территории, которая доступна для гостей 24/7. Вам доступны бесплатная охраняемая парковка под камерами и отсутствие ограничений по уровню шума
Контакты
ДОРЕНБЕРГ LOFT
Аренда Event Площадок
График работы офиса:
09:00 - 17:00

Телефон:
+7 (3952) 54-64-22

Почта:
arenda@dorenberg.ru
ДОРЕНБЕРГ LOFT
Аренда Event Площадок
График работы офиса:
09:00 - 17:00

Телефон:
+7 (3952) 54-64-22

Почта:
arenda@dorenberg.ru
Есть вопросы или предложение?
Давайте поговорим
*-Соц.сеть запрещена на территории РФ по основаниям осуществления экстремистской деятельности
*
МЕНЮ
ПЛОЩАДКИ
ИП Ефремов Е.И.
Юр.адрес: Иркутская область, пос. Новая Разводная, ул. Пограничная, 5
ИНН 381206656037
ОГРН 312231110900053