ОБОРУДОВАНИЕ В КАЖДОМ ЗАЛЕ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Технические потребности заранее продуманы при проектировании пространств. Подвесы, крепления, коммутации, освещение и звук — все заготовлено по удобной схеме для легкого продюсирования и эффектных событий. Оснащение залов способно полностью закрыть стандартные потребности мероприятий: во всех пространствах есть свет и звук, пиксельные светодиодные экраны.
Техническое оснащение площадки и экран входят в стоимость аренды
Большая сцена и стационарно смонтированный экран 5Х3М с пикскльным шагом 2,9мм
Оборудование: Для организации сложных свето-звуковых решений техническая команда проекта подбирает инструменты индивидуально под запрос клиента.
ВЫСОКИЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЕЙ ЛЮБОГО УРОВНЯ
Команда создает для гостей опыт сервиса высочайшего класса на событиях любого масштаба и формата
Во время подготовки и проведения события клиента сопровождает личный менеджер: он забирает на себя все задачи по коммуникации с командой реализации события. Опыт и насмотренность менеджеров позволяют им стать для клиента как инструментом, так и источником вдохновения в процессе подготовки.
Включено В стоимость бронирования площадок включен базовый пакет услуг и персонала для проведения мероприятия.
Команда
DJ на мероприятие - от 3000Р/час(от 3 часов) Ведущий на мероприятие - от 50000Р Музыкальные группы - от 45000Р Индивидуальная концепция и оформление пространства - от 50000Р Аниматоры - от 5000Р Услуги фотографа - от 5000Р Кофе-брейк - от 800 - 1200Р/чел Фуршет - от 2500 - 4000р/чел Банкет - от 3200 - 4500р/чел Бизнес ланч 1000-1300р/чел Официант на выезд - от 3000ч (20чел) (от 2ух часов) Бармен на выезд - от 1500р Кальяны - от 1500р Аренда охранных комплексов (рамки, металлоискатели, охранники) - от 15000р Клининг на мероприятие - 450р/час (1 человек) Услуга гардероба на мероприятии - 450р/час (1 человек)
Дополнительные услуги Бесплатная парковка для гостей и участников мероприятий Доп. пространства для организаторов и участников ивентов
Событие, где встречаются пираты, храбрые принцессы, пони и целое царство Дисней. Этот день важен для родителей, поэтому учитываем все детали при организации мероприятия
Техно-вечеринка под открытым небом
Вечеринка очередь на которую начинается за несколько дней. Устроим изысканный рейв, с лучшим звуком и световыми решениями
Частный стендап концерт
Сольных стендап — концерт для искушенной и веселой публики с приезжим артистом и уникальной программой
Юбилей в стиле «золотых» 2000-х
Машина времени на один день в вашем распоряжении. Вернитесь в любимую эпоху и яркие воспоминания с помощью декорации, стилизации помещения и специального дресс-кода для всех гостей
Итоги года и корпоративный фуршет
Важное и слушающее мероприятие для каждого члена команды, особенно, когда выдающиеся результаты демонстрируются на большом экране, а речь сопровождается бокальчиком игристого
Кулинарный-мастер класс
Новые кулинарные навыки в приятной компании под руководством шеф-повара и целой команды помощников
Беспринципные чтения
Литературный вечер современной прозы и приятных рассуждений
Ярмарка представителей HoReCa
Самое крупное мероприятие индустрии. Демонстрация достижений и обмен опытом на лекториях, мастер классах и круглых столах
LWRK или «Низок»
Ежегодный фестиваль низких автомобилей. Основными элементами (Низок) Stance культуры являются посадка (клиренс) автомобиля и расположение колес в арках.
Альфа бизнес форум
Масштабная конференция для Бизнеса. Более 100 предпринимателей города на одной площадке.
Wedding expo
Самая масштабная Иркутская свадебная выставка. Представители свадебной индустрии показали свои наработки. Для гостей была яркая шоу-программа, показ платьев и розыгрыш призов.
Стилизованная свадьба "Алиса в стране чудес"
Формат свадьбы в стиле Алисы из Страны чудес – яркое и неповторимое событие, перенесло гостей в мир волшебства. Гости окунулись в атмосферу чудес, пройдя через “кроличью нору”, в настоящую сказку.
Профессиональный лекторий
Профессиональный лекторий как наиболее эффективный способов обмена знаниями и опытом между специалистами в различных областях